Илья Владимирович Зверев

Образование | ПубликацииНаграды | Другая деятельность

Аспирант департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

ivzverev@hse.ru

Научные интересы: когнитивная психология, психология сознания, имплицитное научение, контроль применения имплицитных знаний, восприятие многозначной информации.

Основным научным интересом является функциональная роль сознания в познавательной деятельности, его взаимодействие с имплицитным контуром в процессе решения задач с усвоением неявных закономерностей.

Образование

  • 2018-н.в. — магистратура по программе «Когнитивные исследования», факультет свободных искусств и наук СПбГУ.
  • 2014-2018 — бакалавриат по направлению «Психология», факультет психологии СПбГУ.

Школы и стажировки:

  • С февраля по июнь 2018 года проходил стажировку в Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека СПбГУ.
  • В октябре 2018 года принимал участие в школе для студентов и молодых ученых «Моделирование и анализ сетей в исследованиях когнитивной системы человека», организуемой ИПРАН.

Публикации

  • Зверев И.В. Эксплицитный и имплицитный когнитивный контроль при научении искусственным грамматикам // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018.
  • Зверев И.В., Морошкина Н.В. Эксплицитный и имплицитный стратегический контроль при научении искусственным грамматикам // Психология XXI века: психология как наука, искусство, призвание. Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых / Под ред. А.В. Шаболтас, С.Д. Гуриевой. 2018. С. 103-111.
  • Зверев И.В., Морошкина Н.В. Имплицитное и эксплицитное игнорирование в ситуации применения имплицитных знаний // Актуальные проблемы психологической науки. Сборник статей и выступлений на международной научной конференции 10-12 мая 2018 г / Под ред. Е.С. Горбуновой. 2019. С. 182-184.
  • Зверев И.В., Морошкина Н.В. Влияние осознаваемой и подпороговой дополнительной характеристики стимула на применение имплицитных знаний // Проблема метапознания в когнитивной науке. Материалы Всероссийской научной конференции / Под ред. И.Ю. Владимирова, С.Ю. Коровкина. 2019. С. 41-52.

Награды

  • Победа в Открытой олимпиаде СПбГУ среди студентов и молодых специалистов «Petropolitan Science (Re)Search» (2018) по направлению «Психология».
  • Победа в конкурсе лучших докладов в секции «Когнитивная психология и нейронаука», на Конференции молодых учёных Psy-Вышка: «Актуальные проблемы психологической науки» (2018).
  • Победа в конкурсе «Лучший постер по версии TCTS» среди участников всероссийской Летней школы молодых учёных по когнитивной психологии памяти Карла Дункера (2018).

Другая деятельность

  • Со-организатор «Недели когнитивной психологии» на факультете психологии СПбГУ (20-25 августа 2018).
  • Выступление перед студентами с темой об имплицитном научении на «Неделе факультета психологии СПбГУ», проводимой в рамках XXII конференции «Психология XXI века» (2018).
  • Руководитель проектной группы «New Language Depth» (Разработка метода быстрого обучения иностранному языку) на конкурсе «Start-up СПбГУ — 2016», проводящимся Эндаумент-фондом СПбГУ.
  • Руководитель группы волонтёров на Дне посвящения в студенты СПбГУ (2015).
  • Помощник организатора на первом общем собрании членов Ассоциации Выпускников СПбГУ (2015).